Поиск по этому блогу

4 дек. 2011 г.

Среда обитания



1. Я бы не отказалась в таком жить!


2. Не люблю минимализм (это как я его поняла)), но тут же дерево! И еще- такой "камин" безопасен?


3. В течение двух лет не нашла ничего лучше.


4. Вечером мне бы было страшновато)


5. Всех так привлекает огонь? 



6. Комната для грустных одиноких алкогольных вечеров. ну почему-то такое первое ощущение)



7. Ну кто не любит большие кровати? смущают только коврики


8. Москиты не закусают? но это, конечно, не первая мысль, возникающая при виде этого фото)


9. Мне не очень нравится, но окно заслуживает внимания


10. Собственно, это обычный дом, но не в нашей стране


11. Почти как у меня было дома


12. Ну это совсем мечта-мечта) и все, наверное, видели)



13. Здесь точно все нравится!



14. Занавески и разнообразные шторки с детства люблю - это как строить дома посредством столов и простыней. Вот только у меня вместо штор - перекинутое через карниз покрывало)


15. Сразу мысль - можно ли на них висеть)



16. Пол в ванной у какого-то дизайнера


17. По крайней мере, хотела бы попробовать


18. Ну тут исключительно вид, все белое не люблю


19.  Не удержалась


20. Неплохо, да?



Ну и это чудо - на прощанье)

1 комментарий: